Проблема возврата товара ненадлежащего качества остается актуальной для многих потребителей. Несмотря на существующие законодательные нормы, процесс возврата часто сопряжен с трудностями и бюрократическими преградами. В связи с этим, потребители все чаще обращаются в многофункциональные центры (МФЦ Шатура) для получения помощи в решении данного вопроса.

Для возврата товара ненадлежащего качества через МФЦ Шатура, обратитесь в центр с заявлением и документами, подтверждающими покупку. Предоставьте чек или квитанцию, а также товар для проверки его состояния. Заполните претензию с описанием недостатков и требованием о возврате денежных средств или обмене.

Для возврата товара ненадлежащего качества потребитель может воспользоваться услугами МФЦ Шатура для подачи жалобы и получения консультации. Этот процесс включает в себя сбор доказательств, составление претензии и обращение к продавцу или производителю через центр государственных услуг.

Полное наименование: Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Шатурского муниципального района Московской области"

Название в кратком виде: МАУ "МФЦ Шатурского МР МО"

Код отделения почты: 140700

Где находится: Московская область, Шатура, Интернациональная улица, 8

Режим работы: ежедневно: с 08:00 до 20:00

Руководитель учреждения: Трушина Татьяна Юрьевна

Контактный номер: 8 (800) 550-50-30 (горячая линия)

Официальный сайт: https://uslugi.mosreg.ru
(Официальный сайт)
https://uslugi.mosreg.ru/services/21280
(Онлайн запись на прием)
http://mfc.shatura.ru

Контактный email: [email protected]

Полное наименование: Удаленное рабочее место МФЦ - Шатура

Где находится: Московская область, Шатура, проспект Ильича, 46а

Режим работы: ежедневно: с 08:00 до 20:00

Контактный номер: 8 (800) 550-50-30 (горячая линия)

Официальный сайт: https://uslugi.mosreg.ru
(Официальный сайт)
https://uslugi.mosreg.ru/services/21280
(Онлайн запись на прием)
http://mfc.shatura.ru

Контактный email: [email protected]